Победители конкурса «Есть идея» получили свои призы!

15.01.2016 Подведены итоги первого этапа конкурса «Есть идея!», который стартовал 15 октября 2015 года на официальном сайте ООО «КОМОС ГРУПП». Его тема – «Вкусный дом»: формат, обслуживание, сервис». В течение трех месяцев каждый желающий мог оставить свои замечания и предложения по улучшению работы сети магазинов «Вкусный дом». Всего за этот период направлено 128 идей, которые оценивались Экспертным советом по критериям инновационности, реализуемости и полезности. Победители признались, что победа и ценные призы стали для них большой неожиданностью.

1 место и главный приз – фотоаппарат завоевала Хадиулина Светлана, которая предложила выпускать специальные карты для покупок во «Вкусном доме». Деньги на карту можно вносить на кассе и моментально, без сдачи с 10%-ной скидкой оплачивать покупки.
2 место и ящик коктейля «Топтыжка» получает Кулягин Сергей с идеей установить полку с социальными продуктовыми наборами, включающими 5 товаров. При этом, покупая набор, покупатель получает скидку.
3 место занимает идея Федорова Сергея - «Готовые корзины из продуктов холдинга КОМОС ГРУПП». Цена на такую корзину должна быть на 10-15% ниже, чем при продаже товаров по отдельности.

Специальный приз от «Вкусного дома» - сертификат на покупку продуктов на 1000 рублей - присужден Соколовой Вере, которая предложила изготовить какие-нибудь полезные предметы с символикой «Вкусного дома» (кулинарные лопатки, прихватки, блюдца для чайных пакетиков и т.п.) и дарить их при единовременной покупке на определенную сумму, а также придумать фирменные слоганы. Например: «Счастье быть всем за столом, а собрал нас «Вкусный дом» или «Будет сытым целый дом, если рядом «Вкусный дом». Александр Балобанов, директор ООО «Вкусный дом», рассказал о том, как возникла идея проведения данного конкурса: «Около 70 тысяч человек ежедневно совершают покупки в магазинах «Вкусный дом». И, на наш взгляд, было бы неправильно не спросить их мнение о нашей работе».

Следующий этап конкурса стартует 15 января и продлится до 15 апреля 2015 года.  Его тема – «Какого продукта вам не хватает в линейке «КОМОС ГРУПП»? Главным призом второго этапа станет планшет.